spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Перми за год на треть выросло число пекарен

Мини-пекарни открываются по франшизе и на начальном этапе требуют минимальные вложения.

В Перми за год на треть увеличилось количество пекарен. По данным справочника 2ГИС, в ноябре прошлого года в краевой столице было 139 пекарен, в марте 2020 их число поднялось до 153, а в ноябре – до 193. Сюда причислены кафе-пекарни, пекарни-кулинарии и кафе-кондитерские.

Эксперты рассказали «КоммерсантЪ-Прикамью», что основную долю пекарен в городе составляют мини-пекарни, которые выпускают примерно до 100 килограммов продукции в день. Для сравнения, крупный городской хлебозавод «Покровский хлеб» производит за сутки около 150 тонн хлеба и хлебобулочных изделий.

Отмечается, многие мини-пекарни открываются по франшизе и на начальном этапе требуют минимальные вложения. Однако специалисты подчеркивают высокую конкуренцию на рынке и прогнозируют удорожание себестоимости продукции.

Как ранее писал «В курсе.ру», потребление
хлеба и хлебобулочных изделий в Пермском крае превышает медицинскую норму. В
год врачи рекомендуют есть не больше 96 кг этих продуктов, однако жители Прикамья
съедают около 111 кг, отметили специалисты Пермьстата.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках