Экономист дал советы о том, как сэкономить после новогодних праздников

Эдуард Матвеев понимает, почему люди тратят все сбережения во время новогодних праздников.

Как правило, ежегодно после новогодних праздников у россиян не остается денег, чтобы дожить до следующего месяца и пермяки этому не исключение. Люди вдруг начинают считать деньги, заменять привычные продукты менее дорогими, отказываться от приятных вещей.

Независимый финансовый эксперт Эдуард Матвеев в беседе с «В курсе.ру» объяснил, по какой причине россияне не умеют экономить, а также дал несколько практических советов, как не растратить все деньги до следующей зарплаты.

— Конечно, когда у человека напряженный бюджет, он может и есть меньше, покупать доширак вместо обычных макарон, но по сути в результате это все выходит человеку боком, потому что отражается на его здоровье, — рассуждает эксперт.

Эдуард Матвеев убежден, что человек должен покупать качественные продукты, и порекомендовал сократить покупки полуготовых продуктов в супермаркетах, объясняя это тем, что последствия нездорового питания дорого стоят.

Экономить, с точки зрения Матвеева, удастся далеко не всем, поскольку многие имеют очень напряженный бюджет, который практически «отметает» возможность всякой экономии. Причина этому — экономить на обязательных расходах крайне сложно. 

— Как вариант, можно перейти на более дешевый тариф интернета и мобильного телефона. Но мы понимаем, что это не такие большие расходы, хотя копейка рубль бережет, — объясняет Матвеев. — Про транспорт тоже можно с двух сторон посмотреть. Вместо того, чтобы ездить на автобусе, можно идти пешком. При такой погоде есть риск «подхватить» насморк, то тогда вся экономия выйдет боком. Если уж на то пошло, можно начать заниматься физкультурой дома, или побегать на улице. Это плохо мотивирует, но зато помогает экономить. 

По его мнению, жители России так смело тратят деньги и удивляются, что остаются без сбережений, чтобы дожить первый месяц нового года из-за низкого уровня финансовой грамотности в нашей стране, а также по причине отсутствия силы воли.

—  Русский человек очень легко поддается рекламе, — заключил Матвеев.

Поделиться:

Последние новости