В России повышается интерес к новой социальной сети Clubhouse

К приложению присоединяются как наши местные знаменитости, так и звезды мировой величины.

Число подписчиков соцсети Clubhouse в России превысило 7,7 тысяч человек. В мире это число составило 5,3 миллиона пользователей. Об этом сообщил РБК со ссылкой на данные App Annie.

Резкий рост аудитории соцсети мог быть вызван тем, что к ней присоединились известные люди: Илон Маск, Марк Цукерберг, Дрейк, Пэрис Хилтон, Эштон Катчер и другие, считают представители площадки. Среди российских знаменитостей к приложению уже подключились Даня Милохин, Покрас Лампас, Дмитрий Гришин, Ксения Дукалис и Карина Истомина.

Чем отличается Clubhouse от других социальных сетей? Здесь пользователи также просто общаются друг с другом. Но есть две ключевые особенности. Во-первых, разговаривать нужно голосом в аудиочатах. Во-вторых, вокруг Clubhouse сложилась атмосфера эксклюзивности, поскольку зарегистрироваться там можно только по приглашению.

Накануне «В курсе.ру» рассказывал, как Instagram начнет жестко удалять аккаунты за оскорбительные сообщения в Direct, а Facebook будет удалять ложные посты о вакцинации от коронавируса. Просто негде душу отвести русскому человеку.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости