Специальный сервис будет доступен только для владельцев бизнес-аккаунтов.
Новая опция Instagram Shopping скоро появится в российском Instagram. Об этом сообщили на официальном сайте приложения.
С помощью спецервиса предприниматели смогут указывать цены на товарах, а не перечислять их в постах. Фолловерам будет достаточно кликнуть на понравившийся предмет или услугу и перейти на сайт магазина.
В США эта функция уже успешно используется. Создавать такие же единые онлайн-витрины российские бизнесмены смогут в ближайшие месяцы. Стоит отметить, что Instagram Shopping будет доступна только для владельцев бизнес-аккаунтов и зарегистрированных в Facebook пользователей.
Накануне «В курсе.ру» сообщал, что Facebook создаст детскую версию Instagram. Эта соцсеть будет оснащена функцией родительского контроля.