Пермячка Оксана Бронникова в панике — сначала ее салон красоты губили противоэпидемические меры, а сейчас ещё и управляющая компания.
Оксана рассказала «В курсе.ру», что переехала в помещение на Екатерининской, 48 в конце 2019 года. Все обставила по последнему слову техники и стиля — удобные кресла для клиентов и мастеров, дизайнерская отделка, лучшее оборудование под заказ. Потратила около четырёх миллионов рублей. И все это смыло водой из коммунальной трубы.
— Разрыв случался трижды и всегда в одно и том же месте. Первый раз 3 ноября 2020 года. Но ущерб был небольшой. Управляющая компания отправила своего специалиста поставить хомут. Но 25 июня нынешнего года вновь случилось ЧП. Затопило все. Согласно акту, повреждение двух помещений — 100 %, SPA-зал на 30 % плюс порча оборудования (коррозия на дорогих креслах, испорчена электроника, уничтожена аппаратура). Последний раз затопление было 10 июля, — рассказала порталу Бронникова.
Видео: архив Оксаны Бронниковой
Владелица подтопленного салона сразу обратилась в местную УК «Тихий двор». На место выехали специалисты, составили акт. Причем по всем трём случаям. Копии этих документов есть в редакции.
Позже, как и полагается, вызвали страховщиков. И тут начались проблемы.
— Страховая компания потребовала у «Тихого двора» предоставить некоторые документы, но они отказались выдавать их. Вернее сказать просто игнорируют сообщения. Я звонила, писала, даже приходила лично. Однажды в УК мне ответили, цитирую: «Не выносите мозг», — добавила пермячка.
Бизнесвумен также объяснила, что на все ее требования предоставить нужные документы или провести качественный ремонт ответ один — ее салон не стоит пока в плане. А от плана специалисты компании отклонятся не будут.
Без удерживаемых УК документов Оксана не может получить компенсацию. Мало того, что ей предстоит долгий и дорогостоящий ремонт в залах, так еще и месяц простойки ударил по бюджету.
А недавно юрист компании затребовал у нее выписку с расчетных счетов. Якобы салон все это время работает, а значит и ущерб не сильный. Этот факт очень возмутил владелицу и теперь она готова идти в суд.
— Я не могу больше ждать. 8 июля, не дожидаясь страховой выплаты, я была вынуждена начать делать ремонт. Мне нужно работать, ведь салон единственный мой источник дохода. Вновь пришли и залатали трубу. Но уже 10 июля случился новый разрыв. А у нас уже ремонт полным ходом, — поделилась с «В курсе.ру» Бронникова. — Мы готовимся идти в суд. Нам сказали, что они могут в течение 30 дней тянуть с ответом. Не дождемся — подадим заявление.
«В курсе.ру» также связался с УК «Тихий двор». Однако инженер компании не нашел актов выезда по этому адресу. Нашему корреспонденту сообщили, что никаких разрывов труб ГВС 25 июня у них не было. А когда мы предъявили им акты, от указанной даты с нас потребовали телефон Оксаны, чтобы попытаться урегулировать вопрос с ней лично.
Редакция также обратилась за комментарием в администрацию Перми, но на момент публикации ответ не получен.
Напомним, похожий разрыв трубы ГВС однажды унес жизни пятерых людей в пермском мини-отеле «Карамель».