spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

МФЦ и волонтеры помогут пожилым пермякам повысить цифровую грамотность

Старшее поколение за несколько месяцев сможет освоить современные онлайн-сервисы.

В Перми МФЦ и «Цифровая долина Прикамья реализуют совместный проект, направленный на повышение цифровой грамотности населения. За несколько месяцев сотрудники многофункционального центра помогут старшему поколению освоить онлайн-сервисы, благодаря которым они получат доступ к муниципальным и государственным услугам.

По словам члена Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации РФ, инициатора создания «Цифровой долины Прикамья» Антона Немкина, проект уже показал востребованность среди жителей.

— Старшему поколению особенно трудно было в период самоизоляции. У молодого поколения с переходом на самоизоляцию глобально ничего не изменилось: мы, как и прежде, могли продолжать работать, общаться с друзьями, заказывать доставку на дом и получать услуги онлайн. Все это благодаря цифровым технологиям и Интернету. Старшему поколению в своем большинстве это было недоступно, поскольку они не владеют этими навыками, — рассказал Антон Немкин.

Первое учебное мероприятие в рамках общеобразовательной программы состоялось 6 сентября в отделении «Мои Документы» на ул. Куйбышева, 9. Сотрудники отделения помогли овладеть основами работы с компьютером, разобраться, что такое личный кабинет на портале Госуслуг, как им пользоваться, какие услуги можно там получить, как, не выходя из дома оплачивать услуги ЖКХ и даже организовать свой досуг.

Руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ Леонид Громов отметил, что такие проекты помогают пенсионерам выпадать из общественной жизни.

— Существует стереотип, что пожилые люди выпадают из общественной жизни. Курсы по цифровой грамотности для пенсионеров — это шанс идти в ногу со временем. Благодаря таким проектам пенсионеры становятся активными участниками информационного сообщества, получают возможность самостоятельно использовать современные технологии, — рассказал Громов.

Волонтеры сообщили, что за время работы проекта за консультациями к ним обратились более 200 человек. Кроме того, пермякам оказывают информационную поддержку в конференц-зале МФЦ.

— Когда позволила эпидемиологическая ситуация вместе с волонтерами решили провести такие своеобразные курсы на базе МФЦ для людей старшего поколения. На личном примере показывали, как использовать те или иные интернет-ресурсы, как пользоваться поисковыми системами. Одним словом, как улучшить качество своей жизни, не выходя из дома, — подчеркнул Антон Немкин.

Организаторы отметили, что обучение будет проходить еще несколько месяцев. Если услуга будет по-прежнему востребована, проект будет продлен.

Напомним, в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности услуг и сервисов в электронном виде.

Более подробную информацию о проекте можно узнать, обратившись в колл-центр МФЦ по телефонам 8-800-23-43-275 или (342) 270-11-20, а также при личном обращении в МФЦ.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Моряк дальнего плавания три года платил жительнице Краснокамска деньги за несуществующую дочь

Обман обнаружили, когда он обратился в суд для установления отцовства

Пермские полицейские сняли с поезда дебошира из Иркутской области

Сообщение направить на станцию Пермь II наряд поступило от поездной бригады

На Гайве завершили строительство каркаса здания нового бассейна

Все работы по возведению объекта должны быть закончены осенью следующего года

В Пермском округе обнаружили тело подростка

Следователи устанавливают обстоятельства и причины смерти