Он будет посвящен здоровому образу жизни.
С 10 сентября в Перми заработало новое медиа «Гречка». Его основателями стали ресторатор и руководитель Ozon group Олег Ощепков и основательница PR-агентства Montana Розалия Каневская.
В «Гречке» будет рассказываться о важности и необходимости здорового образа жизни. Как рассказывают инициаторы проекта, это будет сделано на максимально дружелюбном и понятном языке для населения Пермского края. Более того за помощью в просвещении будут обращаться и к пермским звездам, предлагая рассказать свой опыт.
— Наша задача — уйти от позиций пропаганды к диалогу и дать инструменты для поддержания ЗОЖ, которые могли бы работать, — рассказывает Розалия Каневская. — Мы захотели создать медиа, которое с одной стороны будет рассказывать вдохновляющие истории успеха людей, которые живут с тобой на одной территории, а с другой — давать людям понятный инструментарий и нужные знания, чтобы изменить свой образ жизни к лучшему.
Медиа «Гречка» будет работать до конца года. Его хотят продлить, а также предложить краевым властям стать партнерами.