Курьер «Яндекса» не довез москвичу килограмм красной икры

Фото: ia41.ru

Он решил оставить деликатес себе.

В Москве курьер «Яндекса» получил заказ на доставку килограмма красной игры. Но как только он его забрал, машина мистическим образом исчезла с радаров. Об этом сообщает «LIFE».

Потерпевший Роман хотел отправить две пол-литровых банки своему знакомому на другой конец города, для этого он воспользовался услугой доставки «Яндекса». Однако попал в просак, курьер исчез после того как забрал товар. Метка его машины пропала из приложения, а заказ получил статус «Выполнен».

Москвич не смог связаться с водителем и прождав два часа, связался с поддержкой «Яндекса». Там то же понятия не имели, где находится горе-курьер. В качестве компенсации компания предложила расстроенному клиенту полностью возместить, но только при наличии документов на товар. Которые к общему горю уехали вместе с икрой. Тогда ему предложили выплатить компенсацию в три тысячи рублей.

Роман решил сам вычислить негодяя. Он выгрузил фотку курьера из WhatsApp и нашёл его в соцсетях. Но молодой человек быстро заблокировал недовольного клиента. На помощь к Роману пришли пользователи соцсетей, которые запустили флешмоб под хештегом #МаксВерниИкру.

Ранее «В курсе.ру» писал, что курьер «Яндекс.Еды» случайно задел деревянную балку, которая упала на машину и принесла дорогой ущерб.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости