В ближайшее время функционал видеосвязи с контакт-центром появится на всех подобных устройствах.
ПАО «Пермэнергосбыт» продолжает развитие сети терминалов самообслуживания и увеличение перечня операций, доступных для клиента с помощью такого устройства. Так, уже в ближайшее время все терминалы получат новый функционал – видеосвязь со специалистами контакт-центра компании.
Для совершения звонка будет необходимо выбрать соответствующий пункт в меню и начать сеанс видеосвязи с сотрудником контакт-центра.
Терминалы самообслуживания ПАО «Пермэнергосбыт» предназначены для тех потребителей, которые по разным причинам не могут использовать многочисленные интернет-сервисы ПАО «Пермэнергосбыт» – личный кабинет на сайте компании, корпоративные аккаунты в мессенджерах и соцсетях. Сегодня с помощью терминалов, в автоматическом режиме без ожидания в очереди можно передать показания счетчиков, оплатить квитанции безналичным способом без комиссии, уточнить баланс лицевого счета.
«Благодаря возможности видеосвязи терминал превращается в еще одно окно приема посетителей, благодаря которому мы сможем сократить нагрузку на сотрудников отделения, уменьшить время ожидания клиентов в очереди» – говорят в компании.
Сегодня терминалы самообслуживания «Пермэнергосбыт» установлены:
– в Перми по адресам ул. Мира, 11, и Лебедева, 34а
– в Кудымкаре по адресу ул. Данилова, 9
– в Верещагино по адресу ул. Октябрьская, 68.
– в Березниках по адресу ул. Черепанова, 21
– в Соликамске по адресу ул. Советская, 56/2
– в Уинском по адресу ул. Свободы, 14а
– в Пашии по адресу ул. Ленина, 4
– в Култаево по адресу ул.Р. Кашина, 89
Хотите знать больше о работе ПАО «Пермэнергосбыт»? Вступайте в сообщества компании в социальных сетях, узнавайте новости первыми и участвуйте в розыгрышах!
– Вконтакте – vk.com/permenergosbyt
– Facebook – facebook.com/permenergosbyt
– Instagram – instagram.com/permenergosbyt/