Проблема связана с повышением цен.
Продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 78,5% по сравнению с апрелем прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
Практически все компании, попавшие в список 25 самых популярных марок (Kia, Hyundai, Renault, Skoda, Mitsubishi и др.) показали резкое падение продаж. Лидером остается отечественный «АвтоВАЗ», реализовавший 8506 новых машин, что на 78% меньше, чем годом ранее.
Кроме того, источник в пермском автосалоне подтвердил «В курсе.ру», что в начале 2022 года за выходные можно было продать около 30 авто, а сейчас меньше восьми.
Сложившуюся ситуацию эксперты объясняют резким подорожанием из-за санкций и трудностей с логистикой. Если в феврале Lada Granta можно было купить за 599 тысяч рублей, то в апреле — только за 1,35 миллиона.