В ней соединились вкусы модников и «гопников».
Известный пермский бренд уличной одежды Molotov создал новую коллекцию спортивной одежды Athletic Club.
Пермский бренд известен тем, что соединил в себе вкусы и запросы «гопников» и модников, представителей молодёжных субкультур.
В новой коллекции больше 50 вещей в цветах экрю (цвет неотбелённого шёлка или льна), зелёном, темно-синем, чёрном и голубом.
При этом в соцсетях у поклонников пермского производителя мнения по поводу Athletic Club разделились. С одной стороны, люди писали «Расстроен, к сожалению, куда-то уводит вас не туда. У Молотова есть история, а что такое Атлетик Клаб? Какая идея? Какой смысл, какое значение? Вещи не изменились, абсолютно то же, что было у Молотов». С другой пользователи откликались: «Вай баля, я хочу это».
«Эти изделия вдохновлены культурой 90-ых, архитектурой, кинематографом прошлого века – на рубеже моды и спорта. Одежда воспроизводит силуэты, которые можно увидеть на снимках культовых звезд в молодости», — заявлено в описании к коллекции.
Создатели вещей вдохновляясь атмосферой спортивных клубов нулевых, детально проработали графику – сделали множество вариаций написания логотипа с отсылками к разным направлениям.
«Мы переосмыслили бренд. Раньше все принты и коллекции были направлены на локальный рынок, сейчас развиваем бренд всесторонне», — говорят представители компании. При этом известный пермский бренд временно закрыл свой сайт на доработку, а в соцсетях сообщает своим фанатам, что в дальнейшем не будет переиздавать свои популярные вещей, в частности футболки.