spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Птицефабрика «Пермская» запускает бренд «Важная Цыпа»

Новый владелец намерен инвестировать в развитие производства четыре млрд рублей.

Птицефабрика «Пермская» намерена начать продажу продукции под брендом «Важная цыпа». Она появится на полках магазинов в течение сентября. Информация об этом появилась на сайте краевого правительства.

Напомним, птицефабрику приобрел агрохолдинг «Агросила» из Республики Татарстан в апреле 2023 года. Цена сделки составила около трех млрд рублей.

Новый владелец намерен инвестировать в развитие производства до 2027 года четырех млрд рублей. Это позволит увеличить производство продукции с 40 тысяч до 60 тысяч тонн в год, а также создать 200 новых рабочих мест.

Ранее «В курсе.ру» писал, что пермская компания приступила к строительству детского реабилитационного центра.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках