spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Искусственный интеллект: становиться учителем или оставаться помощником?

Ко Дню учителя социологическое агентство «Вебер» проанализировало результаты онлайн-социологии, посвященной учителям и искусственному интеллекту.

В последнее время искусственный интеллект стремительно развивается. Он позволяет упростить многие процессы, чем помогает представителям самых разных профессий. Но сможет ли заменить учителей? По данным «Вебера», 44% опрошенных россиян против возможности обучения детей искусственным интеллектом, потому что школа – «это не только про знания, но и воспитание».

Внедрение нейросетей в школы приведет к тому, что дети перестанут использовать свои способности. На это указали 50% опрашиваемых. Однако 24% считают, что владение нейросетями – важный навык современного человека. 25% опрошенных россиян даже допускают, что обучение детей в школах с помощью искусственного интеллекта в будущем возможно. Наоборот, на невозможность такого обучения указали 64% опрошенных. 20% категорично заявляют, что искусственный интеллект никогда не заменит учителя.

Кстати, вера в профессионализм учителей перекликается у россиян с их школьными мечтами о профессии. Как показали данные «Вебера», в детстве 14% респондентов хотели выбрать именно карьеру педагога. Сдачу гаджетов учителю перед началом урока поддерживают 72% опрошенных, против подобной практики выступают 25%. Использование смартфонов в школе для связи с родителями или в экстренном случае допускают 44%, только на переменах – 33%, в любых случаях – 11%. Примечателен еще и такой факт: несмотря на желание ограничить возможность детей пользоваться телефоном в школе, 35% россиян в принципе положительно относятся к использованию детьми гаджетов в учебе.

«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Поделиться:

Последние новости