spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Перми треть кафе готовит шаурму из непонятных продуктов

Почти в тысяче точках общественного питания невозможно узнать, откуда взялось сырье.

В Перми специалисты Россельхозандзора проверили общественные точки питания, которые готовят шаурму. Итоги проверки неутешительные — из 3250 организаций — 944 не зарегистрированы в системе «ВЕТис». А это значит, что невозможно узнать, откуда берутся продукты для готовки.

«Например, кафе «Шаурма City» и кафе «ШАУРМА» осуществляют деятельность по изготовлению шавермы, шаурмы, в г. Пермь. Данные предприниматели не зарегистрированы в системе, поэтому невозможно подтвердить происхождение продукции и сырья, их ветеринарно-санитарное состояние, эпизоотическое благополучие территорий происхождения, а также нарушается прослеживаемость продукции», – рассказали в Россельхознадзоре.

Это — нарушение требований технических регламентов. Предпринимателям объявлены предостережения.

Ранее портал «В курсе.ру» сообщал, что за девять месяцев 2023 года специалисты Роспотребнадзора проверили 308 пищевых производств, магазинов, кафе и столовых, продающих мясные продукты в Пермском крае. Оказалось, что 20 партий, а это около 319 килограммов мясной продукции не соответствуют требованиям технических регламентов.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках