spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Минсвязи Пермского края рассказали о работе над системой «ЭПОС» и ответили на популярные вопросы

В ближайшее время будут проведены работы по оптимизации Электронной пермской образовательной системы. 

В Пермском крае 18 и 19 ноября пользователи Электронной пермской образовательной системы (ЭПОС) не смогут пользоваться некоторыми функциями. В эти дни будут проведены работы по оптимизации программы. Об этом рассказали в краевом Минсвязи. 

«Проведение процедуры необходимо после масштабного обновления программного обеспечения, которое прошло в начале ноября», – пояснили в министерстве.

Напомним, со 2 по 6 ноября ЭПОС был переведен на российское ПО. Кроме того, был изменен способ авторизации в системе и установлены усиленные средства защиты информации от несанкционированного доступа.

«Это было связано с необходимостью привести систему в соответствие с требованиями законодательства. Все проводимые министерством мероприятия направлены на повышение уровня защищенности ЭПОС. Сейчас мы держим ситуацию под контролем: провели анализ работоспособности ЭПОС и типовых обращений пользователей. Уже выполнена оптимизация части «долгих» запросов в системе, увеличены вычислительные мощности, мы понимаем, как решить эти задачи», –  рассказал министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских. 

По словам главы ведомства, возможные замедления в работе системы не влияют на сохранность данных – сейчас они надежно защищены.

Также в Минсвязи рассказали, как самостоятельно устранить самые популярные ошибки, которые могут возникнуть в ЭПОСЕ. 

Проблемы со входом

Ошибка «Пользователь не найден», «Нашлось больше одного пользователя»

1.Ученику или родителю необходимо обратиться к своему классному руководителю, предоставить ФИО, электронную почту, дату рождения.  

2. В образовательной организации проверяют наличие и корректность данных.

3. При наличии расхождений администратор вносит изменения в данные пользователя. 

4. Сотрудники сопровождения Системы актуализируют данные на следующий Если после этого вы не смогли зайти в Систему, администратор образовательной организации должен оформить заявку с темой «Ошибка, пользователь не найден» или Ошибка «Нашлось больше одного пользователя».

Проблемы с отображением информации

Пользователь смог зайти в систему, но при переходе в ЭЖД пользователь видит сообщение «Упс, Что-то пошло не так».

1. Если входили через мобильное приложение, попробуйте авторизоваться в веб-версии.

2. При повторении ошибки в веб-версии необходимо создать обращение в техническую поддержку с темой «Упс .Что-то пошло не так» и указать ФИО и роль пользователя, город и образовательную организацию, скриншот ошибки, устройство, с которого осуществлялся вход, действие, после которого возникает ошибка

Ранее родитель видел всех своих детей, сейчас видит только одного.

1.Ученику или родителю необходимо обратиться к своему классному руководителю, предоставить ФИО, электронную почту, дату рождения.  

2. В образовательной организации проверяют наличие и корректность данных.

3. При наличии расхождений администратор вносит изменения в данные пользователя. 

4. Сотрудники сопровождения Системы актуализируют данные на следующий Если после этого вы не смогли зайти в Систему, администратор образовательной организации должен оформить заявку с темой «Родитель не видит данные всех своих детей».

Медленная загрузка электронного журнала и (или) дневника

1. Убедиться, что отсутствуют проблемы с интернет-соединением (открываются другие сайты).

2. Убедиться, что другие ресурсы Пермского края, например, сайт https://permkrai.ru доступны в сети интернет. Если другие ресурсы Пермского края не открываются, значит проблема на стороне сайта. 

3. Убедиться, что переход осуществляется в подсистему по верному адресу, авторизация происходила через https://auth-epos.permkrai.ru и через рекомендуемый браузер (рекомендуется Яндекс Браузер).

4. Если пункты 1-3 выполнены успешно, то рекомендуется почистить кэш и куки браузера и войти в подсистему через страницу “Инкогнито”.

5. Если продолжаете наблюдать замедление в работе подсистем, нужно оформить обращение в техническую поддержку.  

Ошибки 500, 502, 307, 404 и др.

Зафиксировано кратковременное ухудшение производительности ЭПОС. 

Ведутся работы совместно с ЦОД (Центром обработки данных Пермского края). Необходимо проверить вход в систему/её работу в системе через 1-2 часа.

Если ситуация не меняется, необходимо оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Последние новости

В Прикамье мать в декрете, желавшая заработать на лайках, перевела мошенникам 50 тысяч рублей

Сначала женщина на такой схеме зарабатывала, но после пары переводов слишком доверилась

В Пермском Политехе рассказали, как правильно выбрать безопасную гирлянду

Эксперты объяснили, как избежать ошибок при выборе новогоднего декора и сделать праздник не только ярким, но и безопасным

За должность главы ЗАТО Звездный будут бороться два кандидата

Окончательное решение будет принято 26 декабря