spot_img

Перед Новым годом пермяки на 30% чаще совершали покупки на маркетплейсах

В среднем люди тратили более шести тысяч рублей.

В канун Нового года пермяки стали активнее совершать покупки на различных маркетплейсах. Так, по подсчетам «Озон», в декабре 2023 года количество заказов выросло на 30% по сравнению со средним показателем в течение года.

Чаще всего жители Прикамья заказывали праздничный декор, женскую одежду и кухонные принадлежности, пишет «РБК Пермь».

Представители «Яндекса» рассказали, что на их площадке часто покупали наборы конфет и другие сладкие подарки. А также мягкие игрушки, настольные и развивающие игры. А на Wildberries самыми популярными предновогодними товарами среди пермяков стали одежда, обувь и косметика.

Вырос и средний чек за покупки в маркетплейсах. Специалисты отметили прирост в 1,5 раза, то есть в среднем пермяки тратили около 6,3 тысяч рублей за один раз.

Ранее «В курсе.ру» сообщал, что количество заказов на маркетплейсах в Прикамье за год увеличилось на 121%.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

В Перми начали работу ярмарочные домики

Площадки расположились на Комсомольском проспекте, улице Макаренко и улице Ласьвинской

Субподрядчика пермского оборонного завода осудили за растрату металлоконструкций

Директору строительной компании назначили условный срок

Пермякам показали, как будет выглядеть новая застройка на Тихом Компросе

Застройщик презентовал предварительную архитектурно-градостроительную концепцию первых домов