spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Кинотрендами в 2024 году станут «волшебство», молодежные интересы и экранизация произведений

На Всемирном фестивале молодежи обсудили тренды киноиндустрии.

В эти дни федеральная территория «Сириус» принимает Всемирный фестиваль молодежи. На площадке события гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» эксперты рассказали, чего ожидают зрители от сериальных и кинокартин.

Главными кинотрендами 2024 года станут учет и анализ интересов молодежи, экранизация значимых литературных произведений и особый запрос на «волшебство» и национальную самоидентификацию.

Генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак представил результаты опроса социологического агентства «Вебер», в котором приняли участие несколько тысяч молодых людей в возрасте 18-34 лет со всей России. «Мы узнали, что сегодня сериалы стали неотъемлемой частью жизни для почти половины молодых людей в России: так, 45% из них любят сериалы и смотрят их раз в неделю и чаще, а 59% в принципе смотрят отечественную сериальную продукцию. В то же время 95% опрошенных признались, что предпочитают смотреть зарубежные сериалы, и это определенный вызов», — рассказал Владимир Табак.

При этом 51% респондентов, предпочитающих российское кино, отметили, что качество картин за последние два года стало лучше. Чаще всего они отмечали прогресс в качестве съемки и визуале (69%), работе над сюжетами и их развитии (62%), а также в актерской игре (50%).  Топ-3 жанра, которые, по мнению зрителей в возрасте 18-34 лет, получаются лучше всего в стране, возглавили военные картины (27%), криминал (25%) и комедии (25%).

Выросшее качество игры в отечественном кино отметил генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. По его мнению, актерскую игру невозможно компенсировать деньгами. «За последние несколько лет мы увидели новое поколение российских артистов, которые снимаются в новых нашумевших проектах и для которых это первая, вторая роль в карьере, и это очень здорово», – подчеркнул эксперт.

Результаты исследования также прокомментировала заместитель генерального продюсера, руководитель отдела детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина, которая отметила колоссальные темпы развития российского «сериалостроения»: «Это беспрецедентный рост, которого не было за все время нигде в мире. И в этом росте ключевую роль сыграли лицензированные платформы, которые стали вкладывать большее количество средств на рекламу и маркетинг, чем производители сериальных шоу для ТВ-каналов. При этом и сами отечественные сериалы сегодня стали большим искусством».

Всемирный фестиваль молодежи, который проводится по Указу Президента России Владимира Путина, продлится до 7 марта. Неделя активной работы объединит 20 тысяч российских и иностранных молодых лидеров в сфере бизнеса, медиа, международного сотрудничества, культуры, науки, образования, волонтерства и благотворительности, спорта, различных сфер общественной жизни, а также подростков, представляющих различные детские организации и объединения.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Последние новости