Перевозчик по ошибке продал больше билетов на рейс, чем вмещает самолет.
Жительница Березников обратилась в суд с иском к авиакомпании «Победа». Женщина потребовала возместить ей ущерб после сорванной поездки в Москву.
Истец указала, что 2 октября 2023 года должна была прилететь в Москву рейсом «Победы». Но на стойке регистрации узнала, что из-за ошибки в программе перевозчик продал ей лишний билет, то есть места на борту ей не хватило.
Она улетела в столицу другим рейсом, однако, купленный ею ранее обратный билет на «Победу», также аннулировали.
Женщина потребовала вернуть ей 3 999 рублей, потраченных на два билета, но авиакомпания не выполнила обязательство. Тогда пострадавшая обратилась в суд.
Она потребовала возместить сумму убытков, причиненных отказом ответчика в перевозке, в размере 9 712 рублей, неустойку в сумме 102 256 рублей, проценты на сумму долга в размере 123 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 150 000 рублей и расходы на юридические услуги в сумме 19 тысяч рублей.
В районном суде рассказали, что удовлетворили иск в полном объеме.
Ранее «В курсе.ру» сообщал, что семья из Прикамья взыскала с государства компенсацию за сорванный отпуск.