spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Спроc на умные часы для детей в Перми вырос почти в 2 раза

Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы.

Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. В этом году спрос на них в августе был в 1,9 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние 10 дней месяца. В среднем за 7-10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединенной розничной сети “МегаФона” и Yota.

В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учебы. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года. Взрослые приобретали гаджеты, ориентируясь на советы экспертов, учителей и пожелания самих школьников.

В период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе их приобретали на 92% чаще, чем в июле. Это один самых высоких показателей среди регионов страны. Родители также покупали и другие полезные гаджеты для детей — спрос на колонки вырос почти на 10% по сравнению с прошлым месяцем, а на приборы для освещения стола — в три раза.

В целом по России в последние 10 дней августа суммарно было продано почти 40 % всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и ламп, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю было реализовано 30% умных колонок, 20% смарт-часов и более трети детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.

«Канун 1 сентября – всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребенка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов», – говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж “МегаФона” Давид Борзилов.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Поделиться:

Полина Анкушина
Полина Анкушина
Корреспондент

Последние новости

В выходные в Перми три района временно останутся без воды

Отключении связано с аварийно-восстановительными работами

МЧС: в воскресенье в Прикамье возможны аварии на системах ЖКХ из-за погоды

В регионе ожидается гололедные отложения, утром и днем на дорогах гололедица