spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламодателя пермского ювелирного магазина

Представители УФАС обнаружили подозрительную информацию, не соответствующую действительности.

В Перми на витринах магазина «Sunlight», расположенного в ТЦ «Айсберг» на ул. Попова, д. 16, размещена реклама, смысл которой сводится к тому, что марка является лучшей в России. Пермские антимонопольщики усмотрели в этом нарушение закона о рекламе. В информации не приведены примеры, с каким другим сравнивался данный бренд, нет сведений о преимуществах товаров данной марки.

Пресс-служба пермского УФАС на официальном сайте сообщает, что использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение.

Представители антимонопольной службы возбудили дело в отношении рекламодателя ООО «Солнечный свет» по факту распространения рекламы с признаками нарушения закона. Его рассмотрение назначено на второе октября текущего года. В случае признания судом вины, рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»

Последние новости

В школьных чатах Перми рассказали, при какой погоде ученики могут не посещать уроки

Учащиеся начальных классов могут оставаться дома уже при -25 градусах

Пермь вечером 22 декабря встала в восьмибалльные пробки

Из-за заторов опоздание общественного транспорта составило более 15 минут