Антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламодателя пермского ювелирного магазина

Представители УФАС обнаружили подозрительную информацию, не соответствующую действительности.

В Перми на витринах магазина «Sunlight», расположенного в ТЦ «Айсберг» на ул. Попова, д. 16, размещена реклама, смысл которой сводится к тому, что марка является лучшей в России. Пермские антимонопольщики усмотрели в этом нарушение закона о рекламе. В информации не приведены примеры, с каким другим сравнивался данный бренд, нет сведений о преимуществах товаров данной марки.

Пресс-служба пермского УФАС на официальном сайте сообщает, что использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение.

Представители антимонопольной службы возбудили дело в отношении рекламодателя ООО «Солнечный свет» по факту распространения рекламы с признаками нарушения закона. Его рассмотрение назначено на второе октября текущего года. В случае признания судом вины, рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Последние новости

В Косинском округе простились с бойцом СВО

Военнослужащий погиб при исполнении военного долга

Пермячку осудили за убийство в пьяной ссоре

Суд вынес приговор по уголовному делу об умышленном лишении жизни

В Соликамске открыли памятник «Пограничникам всех поколений»

Торжественное мероприятие открытия прошло в День пограничника

Кунгурский суд оштрафовал местного жителя за пропаганду наркотиков

Граффити с рекламой запрещенных веществ обошлось нарушителю в 4 тысячи рублей