spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламодателя пермского ювелирного магазина

Представители УФАС обнаружили подозрительную информацию, не соответствующую действительности.

В Перми на витринах магазина «Sunlight», расположенного в ТЦ «Айсберг» на ул. Попова, д. 16, размещена реклама, смысл которой сводится к тому, что марка является лучшей в России. Пермские антимонопольщики усмотрели в этом нарушение закона о рекламе. В информации не приведены примеры, с каким другим сравнивался данный бренд, нет сведений о преимуществах товаров данной марки.

Пресс-служба пермского УФАС на официальном сайте сообщает, что использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение.

Представители антимонопольной службы возбудили дело в отношении рекламодателя ООО «Солнечный свет» по факту распространения рекламы с признаками нарушения закона. Его рассмотрение назначено на второе октября текущего года. В случае признания судом вины, рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»

Последние новости

Директора предприятия в Верещагино оштрафовали за невыплату зарплаты работнице

Суд признал руководителя предприятия виновным в задержке выплат на сумму более 94 тысяч рублей

В центре Перми столкнулись два автобуса-гармошки

Водители высадили пассажиров и сообщили о случившемся в центральную диспетчерскую службу

После 20 лет работы в Прикамье закрыли горнолыжный склон

Об этом сообщили представители центра активного отдыха «Полазна»

У нескольких населенных пунктов Прикамья сменят названия

Такое решение принято в связи с дублированием наименований