spot_img

Антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламодателя пермского ювелирного магазина

Представители УФАС обнаружили подозрительную информацию, не соответствующую действительности.

В Перми на витринах магазина «Sunlight», расположенного в ТЦ «Айсберг» на ул. Попова, д. 16, размещена реклама, смысл которой сводится к тому, что марка является лучшей в России. Пермские антимонопольщики усмотрели в этом нарушение закона о рекламе. В информации не приведены примеры, с каким другим сравнивался данный бренд, нет сведений о преимуществах товаров данной марки.

Пресс-служба пермского УФАС на официальном сайте сообщает, что использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение.

Представители антимонопольной службы возбудили дело в отношении рекламодателя ООО «Солнечный свет» по факту распространения рекламы с признаками нарушения закона. Его рассмотрение назначено на второе октября текущего года. В случае признания судом вины, рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

Пермякам предлагают завести в своих домах мини-бобриков

По словам владелицы животных, это идеальные питомцы

Жительница Прикамья обвиняет гаишников в незаконной погоне и превышении полномочий

По ее словам, сотрудник ГАИ скинул ее мужа с мопеда, из-за чего мужчина получил перелом бедра

В Перми на одном из самых оживленных перекрестков полдня не работают светофоры

Речь идет о пересечении бульвара Гагарина и Южной дамбы

Молочный комбинат в Прикамье выплатил долги по налогам в 500 миллионов рублей

Уголовное преследование в отношении руководства комбината было прекращено