Строительство сквозной проходки одного из направлений тоннеля завершилось 26 сентября.
В Перми 26 сентября завершили один из самых сложных этапов строительства Транссибирской магистрали на улице Вишерской — сквозной проходки одного из направлений тоннеля. Об этом рассказал губернатор Прикамья Дмитрий Махонин в своем телеграм-канале.
Отмечается, что это самый протяженный тоннель в России, построенный по этой технологии. Он проходит под действующими железнодоржными путями. Длина тоннеля составляет 87 метров. Властям удалось организовать работы так, чтобы движение поездов во время строительства не было остановлено. Сейчас на этом участке они проходят каждые шесть минут.
В этом году также планируется открытие сквозного автодвижения по первой половине тоннеля. В 2025 году завершится строительство второй половины тоннеля, по которому смогут двигаться автомобили в обе стороны и в две полосы.
Также на объекте завершено переустройство инженерных коммуникаций, сетей электро- и газоснабжения. Благоустройство подходов со стороны Дзержинского почти завершено.
По окончании строительных работ будет функционировать два отельных тоннеля, через которые можно проехать напрямую от улицы Строителей на улицы Дзержинского по отдельной полосе. Водители теперь могут не пропускать трамваи и встречные машины.
«Новую транспортную развязку особенно ждут жители развивающихся микрорайонов ДКЖ и Парковый. И конечно, объект соединит удобной транспортной развязкой Дзержинский район и центр Перми», – отметил губернатор.