Девушка выросла в пермском детском доме.
Работник администрации Верещагинского округа Анна Вожакова разыскивает свою кровную маму. Последний раз она видела её 30 лет назад, даже не помнит лица — только длинные каштановые волосы и бархатный ободок. Историей, почему она оказалась в детском доме, Анна поделилась с корреспондентами издания «Комсомольская правда – Пермь».
По словам девушки, когда ей было шесть лет, родители совершили кражу. Обоих посадили в тюрьму, а Анну определили в детский дом №7 в Перми. О детдоме девушка отзывается хорошо, и говорит, что, наверное, там воспитание было лучше, чем дали бы родители.
Отец, когда вышел из тюрьмы, пытался выкрасть её, а не оформит документы, как положено. Много пил и умер от церроза печени . А про мать, Наталью Анатольевну Кузнецову, Анна так ничего и знает.
– По закону я считалась сиротой, и когда выпустилась из детского дома, получила сертификат на жилье и купила себе однокомнатную квартиру в Верещагино. Потом училась на повар-кондитера, стюардессу речного флота, ездила на теплоходах в навигацию, работала на поездах, а потом осела в Верещагино и работаю сейчас в администрации, – рассказывает Анна. Она признаётся, что очень хотела бы разыскать мать, узнать, чем та занимается, похожа ли она на неё, может помочь, если женщина нуждается.