В 63% случаев импульсивный шопинг проходит в магазинах одежды.
Больше половины пермяков склонны импульсивно покупать одежду или обувь. К таким выводам пришли эксперты Авито Рекламы и Авто Товаров после проведения опроса, в котором участвовало 10 тысяч россиян.
На втором месте в списке импульсивных покупок пермяков оказались товары для красоты и здоровья – их назвали 45% опрошенных. Подарки незапланированно выбирает 36% жителей Перми.
Чаще трех раз в неделю непродовольственные товары покупают люди в возрасте от 25 до 34 лет – их оказалось 20%. 19% составила возрастная категория от 18 до 24 лет. Люди старшего поколения приобретают такие товары раз в месяц.
Только 27% жителей Перми придерживаются заранее составленного плана покупок, а 52% приобретают товары незапланированно, несмотря на составленный заранее список. Такое поведение свойственно людям в возрасте от 25 до 34 лет – таких оказалось 63% среди опрошенных.
Более 51% жителей Перми могут потратить 10 тысяч рублей за один поход в магазин. Сумму в 20 тысяч рублей могут выделить на покупки 21% участников опроса, а свыше 30 тысяч только 3% опрошенных людей смогут потратить на покупки.