Промо-акцию с корабликами запустила пермская музыкальная группа. В вузе творчество поприветствовали, но призвали привести имущество учреждения в изначальный вид.
Жители центральной части Перми заметили бумажные кораблики, развешенные на фасадах зданий города. Как выяснил корреспондент «В курсе.ру», они являются частью промо-акции, которую запустила пермская рок-группа «Дуралеи». Музыканты выбрали несколько точек в городе и развесили там кораблики с QR-кодом со ссылкой на свой новый альбом. Одним из таких мест стал Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ). В администрации ВУЗа заявили, что организаторы акции не согласовывали её с университетом и попросили снять кораблики.
«В университет представители группы не обращались. Мы приветствуем проявление творчества в стенах университета. Главное, чтобы это совпадало с нашими ценностями. Но мы против порчи нашего имущества. Университет предлагает авторам рекламной кампании вернуть вид забора в первоначальное состояние»,- рассказали в пресс-службе ПГНИУ.
Организаторы не рассказывают, в каких еще точках города появились кораблики. По их словам, задумка промо-акции как раз в том, чтобы люди сами находили их по городу
«Говоря о целях, которые ребята поставили для себя – продолжать выделяться на фоне других пермских групп. Парни действительно стараются делать нестандартный контент и к пиару своих песен, соответственно, относятся так же необычно. Про идею с корабликами: это их не первая промо-акция такого формата, которой ребята привлекают внимание. Мы сделали больше тысячи корабликов, которые символизируют то, что пришло время отпустить свое прошлое. Мы развесили их по всему городу чтобы каждый смог найти свой кораблик»-, рассказал «В курсе.ру» представитель группы.
«В курсе.ру» обратился за комментариями в мэрию Перми – на момент публикации новости ответ не получен.