В последнем слове он отметил, что убитый был домашним тираном.
В Пермском краевом суде прошло очередное судебное заседание по уголовному делу Алексея Головина, который объяснил мотивы совершенного им преступления. Пенсионера Росгвардии обвиняют в убийстве с особой жестокостью Евгения Середкина, который служил в должности начальника следственного отдела по Свердловскому району. В своем последнем слове он объяснил мотивы совершенного им преступления, передает ИА URA.RU из зала суда.
Обвиняемый отметил, что пытался положить конец домашнему насилию со стороны Евгения Середкина. По словам Алексея, его нынешняя супруга часто подвергалась издевательствам, когда жила вместе с убитым.
«В зале суда было сказано о хладнокровной расправе. Да, это действительно было. В тот момент я ошибочно полагал, что это единственный верный поступок, совершив который я положу конец домашней тирании, творимой на протяжении многих лет убитым мной человеком», – сказал Алексей Головин в своем последнем слове.
Он также подчеркнул, что не имел права лишать Середкина жизни. В ночь убийства он не смог отдавать полный отчет своим действиям.
Ранее мы писали, что подозреваемого в убийстве начальника следственного отдела задержали на следующий день. Само преступление произошло вечером 9 сентября в квартире жертвы. Алексей Головин нанес бывшему возлюбленному своей супруги 81 удар топором на глазах у малолетних детей. Уголовное дело было возбуждено по части второй статьи 105 УК РФ (Убийство с особой жестокостью).