Половина клиентов «Пермэнергосбыт» перешла на электронные квитанции

Erid: 2SDnjc7B25i

Такие счета доставляются на электронную почту, а если клиент использует мобильное приложение, то получает push-сообщение о формировании счета за месяц.

По итогам 2024 года доля клиентов ПАО «Пермэнергосбыт», получающих квитанции в электронном формате, возросла с 44% до 50% от общего числа потребителей-физических лиц. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Как пояснили в «Пермэнергосбыт», у электронных квитанций есть ряд существенных преимуществ перед бумажными счетами. Документы в таком формате:

  • поступают клиентам сразу по завершении расчетов и точно не потеряются в ходе доставки
  • сохраняются в личном кабинете, мобильном приложении, электронной почте, оставаясь в постоянном доступе. При желании электронные счета можно сохранить на устройство или распечатать, перенести на съемный диск
  • обладают той же юридической силой, что и бумажные документы, поэтому хранить бумагу «на всякий случай» нет необходимости.

Кроме того, при оплате в сервисах «Пермэнергосбыт» сохраняется архив платежных чеков, которые по желанию клиента могут автоматически присылаться на электронную почту.

Еще одним фактором является забота о сохранении окружающей среды. Часто бумажные квитанции сразу после оплаты отправляется в мусор, в то время как для ее печати и доставки требуется масса ресурсов – от бумаги до материалов для печати и топлива автомобиля.

Реклама. ПАО «Энергосбыт»

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Полина Анкушина
Полина Анкушина
Корреспондент

Последние новости

Президент Владимир Путин вручил благодарность главе Кизела

Руководитель страны высоко оценил действия градоначальника в момент ЧП.  В Москве стартовал форум «Малая Родина — сила России». От Пермского края в номинации «За мужество...

Госавтоинспекция Перми рассказала подробности аварии на улице Чкалова

Из-за столкновения пять автобусных маршрутов пришлось перенаправить на другие улицы

В Соликамске закрыли два опасных кафе быстрого питания

Претензии у ревизоров возникли и к продуктам и к сотрудникам