За год было предотвращено 52 млн нежелательных звонков.
В Прикамье люди сэкономили свое время, не ответив на 52 млн звонков от нежелательных номеров благодаря системы спам-защиты от оператора связи. При этом в среднем нежданный вызов длился около 13 секунд.
По данным сервиса «Защитник» от МТС, среди таких звонков чаще всего встречаются предложения о рекламе. Незначительно реже жителям края поступают и звонки от коллекторов.
Больше всего нежелательных звонков поступило на телефоны прикамцев в ноябре.
«Наш сервис не только сэкономил время клиентам, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и, возможно, уберёг от более серьёзных последствий – кражи персональных данных или средств», — объясняет Оксана Кайгородова, директор филиала компании в Пермском крае.
При этом по итогам 2024 года Пермь вошла число 20-и российских городов, в которых жителям поступило больше всего спам-звонков на один номер телефона. По подсчетам аналитиков, если бы пермяки брали трубки и общались с нежелательными собеседниками, суммарно они потратили бы на это более 20 лет жизни.