Новый закон вступит в силу с 1 сентября.
Закон о запрете рекламы в Instagram* (Meta, которая владеет Instagram, Facebook и WhatsApp, признана экстремистской и запрещена на территории России) может отразиться на туристической отрасли Прикамья. Таким мнением поделилась руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная с информационным агентством «Текст».
«Чаще всего эту соцсеть используют для продвижения мини-отели, глэмпинги и туристические проекты с особой атмосферой, где визуальная составляющая крайне важна. Молодежь совершает бронирование по первому визуальному впечатлению в stories. Потеряв рекламу на этой площадке, отели получат меньше быстрых, нерациональных, но выгодных продаж», — считает эксперт.
Игрокам туристического рынка придется подстроиться под новые реалии и переходить на другие платфромы: Telegram, VK, Яндекс.Дзен. Как отмечает издание, после роста спроса на этих площадках увеличатся и цены на размещение рекламы. При этом, если отели проигнорируют изменения, то уже с сентября рискуют просесть по бронированиям и загрузке.
*Meta, которая владеет Instagram, Facebook и WhatsApp, признана экстремистской и запрещена на территории России.