spot_img

Жители ПФО поддержали идею сделать «тревожную кнопку» в банковском приложении

Люди заинтересованы в возможности оперативно оповещать банки о случаях мошенничества.

Об этом говорят результаты проведенного ВТБ опроса*. 81% респондентов из ПФО поддержали идею создания «тревожной кнопки» в банковском приложении. Почти половина опрошенных рассказали, что сталкивались хотя бы с одной попыткой мошенничества. 57% считают, что сигнал с «тревожной кнопки» должен поступать не только в банк, но и в полицию.

93% поддержали идею передавать данные о местоположении устройства, с которого подается сигнал. Эксперты объясняют это тем, что помимо информации о мошенничестве или утере карты можно передавать информацию об угрозе личной безопасности или ограблении. Три четверти респондентов рассчитывают на мгновенную реакцию банков при обращении по «тревожной копке» вплоть до блокировки карты в течение одной минуты.

Специалисты ВТБ отметили, что в мобильном приложении банка уже предусмотрены следующие меры защиты: возможность видеть, с каких устройств и когда происходила авторизация, а также принудительное завершение сессий. При потере устройства возможна блокировка онлайн-банка по звонку в колл-центр.

*В опросе 2-9 июня приняли участие 1500 респондентов 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

В Чернушке с 2026 планируют начать готовить специалистов БПЛА

Новая специальность появится в краевом политехническом колледже

В Перми не осталось ни одного долгостроя

После 11 лет ожидания 191 семья получит свое жилье в доме на улице Карпинского, 110а