spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Водителей судов предупредили об опасности прохода на участке в двух километрах ниже Камской ГЭС

Здесь ведется пятый этап строительства мостового перехода.

Водителей маломерных судов предупредили об опасности прохода под конструкциями строящегося нового железнодорожного моста через Каму. Речь идет об участке в акватории, которая расположена примерно в двух километрах ниже Камской ГЭС.

Представители генерального подрядчика АО «Дороги и Мосты» сообщили редакции v-kurse.ru, что основные риски для судовладельцев представляют: падение строительных материалов и оборудования, ограниченная видимость и пространство для маневрирования. Это существенно увеличивает вероятность столкновений. Также из-за строительства может измениться режим течения: появляются опасные водовороты и турбулентность.

Из-за шума, связанного с работой тяжелой техники, у водителей судов может возникнуть дезориентация и снижение контроля за ситуацией. Кроме того, в зоне проведения работ могут быть скрытые элементы конструкций, арматура или временные опоры, представляющие угрозу для винтов и корпусов лодок.

Водителей просят на время проведения строительных работ выбрать альтернативные безопасные маршруты движения, избегать зоны строительства и соблюдать меры безопасности на водных объектах.

Напомним, что возведение моста ведется в рамках проекта «Северный железнодорожный обход г. Перми».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

В Перми откроется новый корпус Лицея НИУ ВШЭ – Пермь

Учащиеся будут заниматься в новом корпусе на улице Техническая, 22

Прикамская компания по производству детской мебели планирует выйти на рынки стран СНГ

На 2026 год намечено строительство нового производственного цеха

Прикамцы, интересующиеся наукой, могут присоединиться к стриму «Ученые играют»

В России реализуется межкампусный проект «Ученые играют». В формате стримов преподаватели и исследователи играют в компьютерные игры, обсуждают науку и общаются со зрителями