Дизайнер Игорь Горячев поделился впечатлениями от презентации своих работ.
В Санкт-Петербруге состоялись Российский Международные креативные сезоны (RICS). На одной плоащдке собрались две тысячи представителей креативных индустрий из 33 стран мира.

Одним из участников стал пермский дизайнер Игорь Горяечв, который презентовал около 20 коллекций своего бренда “Истина внутри”. В частности, широкой публике представили свитшоты и лонгсливы с логотипом Coca-Cola, собранным из названий бренда на разных языках. Интересно, что логотип отражает процентное соотношение верующих в различные конфессии. Еще одна коллекция – худи и кардиганы с принтом, на котором Тилль Линдеманн с обложки альбома Sehnsucht встречается с философом Фридрихом Ницше.
По словам Игоря Горяечва, выступление перед жюри было непростым. «Было 100 слайдов, 5 минут на выступление, строгое жюри иностранных партнёров и экспертов и удивлённые синхронные переводчики, которые переводили питч проекта. Но всё получилось», — поделился основатель бренда Игорь Горячев.

Ранее портал v-kurse.ru рассказывал о том, что Игорь Горячев разработал мерч для Пермского края на выставке “Россия”, которая проходила на ВДНХ с 4 ноября 2023 по 18 апреля 2024 года. Также наш портал рассказывал, что Игорь создал увеличенную скульптуру полигонального медведя, кстати, уменьшенные копии можно было купить в Универмаге выставки “Россия”.