Erid: 2SDnjdZm2Lw
В марте этого года началась интеграция ВТБ и Почта Банка. Она не ограничивается тем, что продукты и услуги ВТБ стали доступны в клиентских центрах и точках обслуживания Почта Банка. Было заявлено, что интеграция откроет перед клиентами обоих банков новые возможности. Какие именно, выяснил корреспондент «В курсе.ру».

После объединения с Почта Банком клиенты получили доступ к офисам и банкоматам ВТБ, а также к его цифровым сервисам. Интеграция открыла новые возможности и для клиентов ВТБ — был запущен сервис пополнения карт и беспроцентного снятия наличных через отделения Почты России, что решило вопрос доступности банковского обслуживания в регионах, где нет собственных отделений банка.
Клиенты Почта Банка активно осваиваются в новой финансовой экосистеме: около 500 тысяч из них уже оформили бесплатные дебетовые карты ВТБ. Пользователям доступны переводы по Системе быстрых платежей (СБП) без комиссии: до 100 тысяч рублей на счета в других банках и без ограничений — на свои счета в сторонних кредитных организациях.
Программа лояльности ВТБ привлекла около 300 тысяч экс-клиентов Почта Банка. Она позволяет получать кешбэк рублями в нескольких категориях трат. Ежемесячно можно выбрать три категории, а для зарплатных или пенсионных клиентов — четыре. Участники семейных групп, которых уже около 50 тысяч, получают увеличенный кешбэк в категории «Супермаркеты» и вплоть до десяти категорий в совокупности. Этот сервис, доступный для подключения в мобильном приложении ВТБ Онлайн, демонстрирует стремление клиентов к оптимизации повседневных расходов.
Специалисты ВТБ отмечают сберегательные инструменты как один из самых востребованных продуктов среди новых клиентов.
С начала года объем вложений физических лиц в ВТБ достиг 11,2 трлн рублей, из которых 60 млрд рублей приходятся на средства клиентов Почта Банка. Всего ими было открыто 69 тысяч вкладов и 70 тысяч накопительных счетов при средней сумме вклада в 605 тысяч рублей, что подтверждает сохраняющуюся популярность этого инструмента как надежного способа накопления.
Как рассказали в пресс-службе ВТБ, первый этап интеграции был завершен в марте 2025 года и охватил все 335 клиентских центров Почта Банка. Второй этап закончился в июле, когда продукты ВТБ стали доступны в 2,2 тысячах точек обслуживания банка в почтовых отделениях. Окончательное объединение, которое планируется на май 2026 года, затронет около 5 миллионов клиентов Почта Банка.
Реклама. ПАО Банк ВТБ, ИНН 7702070139