По нему ездят как несколько десятков тысяч местных жителей, так и туристы, посещающие крупнейший горнолыжный курорт и достопримечательности Губахинского округа.
В Пермском крае в текущем дорожном сезоне завершился капитальный ремонт моста через реку Вильву, сообщает краевой минтранс. Работы велись по национальному проекту «Инфраструктура для жизни», утвержденному Президентом РФ Владимиром Путиным.

Мост через реку Вильву расположен на региональной автодороге Кунгур – Соликамск между городами Чусовым и Гремячинском. Сооружение построено более полувека назад, в 1964 году, последняя реконструкция проводилась в 1996 году. Учитывая интенсивность движения, в том числе прохождение через мост большого количества тяжеловесного транспорта (лесовозы, карьерные самосвалы), объекту требовался серьезный ремонт.
В минтрансе отметили, что мост важен не только для нескольких десятков тысяч местных жителей (Чусовой, Гремячинск, Усьва, Губаха, КУБ), но и для региона в целом. По этому направлению движется высокий трафик транспорта с промышленных предприятий.
Именно через этот мост многочисленные туристы едут к популярным достопримечательностям Губахинского округа – Усьвинским столбам, Каменному городу, месту съемок фильма «Сердце пармы», горе Ладейной и многим другим. Здесь курсирует два межмуниципальных маршрута и один муниципальный.
По трассе через мост жители Прикамья каждую зиму едут до всесезонного курорта «Губаха» – излюбленного места лыжников и сноубордистов и одного из крупнейших горнолыжных курортов Урала. Он расположен на северном склоне горы Крестовой высотой 471 метр, здесь оборудовано 18 трасс. За прошлую зиму в «Губахе» побывало порядка 200 тысяч человек из разных уголков страны: Москвы и Московской области, Челябинской, Свердловской, Тюменской, Ульяновской, Кировской и Нижегородской областей, Татарстана, Удмуртии, Чувашии и других.

В минтрансе рассказали, что работы по капремонту моста через Вильву велись с прошлого года. Тогда была сделана правая сторона: строители демонтировали старые пролеты и заменили их на новые. Опоры нарастили по ширине, заменили балки пролетных строений, уложили новое асфальтобетонное покрытие.
Те же самые работы в этом году прошли на второй половине сооружения. Также подрядчик обустроил подходы к мосту, вымостил конусы сооружения монолитным бетоном. Приемка объекта прошла в середине ноября.
