Фон каждого изображения доработан с помощью нейросетей.
Краснокамский ремонтно-механический завод, производитель прицепов под брендом «Экспедиция», продолжил традицию и выпустил календарь с провокационными фотографиями полуобнаженных девушек. Модели предстали в сельском стиле. Съёмки для календаря проходили в архитектурно-этнографическом музее «Хохловка».

Представители предприятия сообщили, что в этом году фоны изображений были доработаны с помощью нейросетей, чтобы создать соответствующее каждому месяцу настроение. Таким образом создатели хотели подчеркнуть и роль ИИ в работе современных производств. На предприятии такие возможности используют для анализа рынка или, как это было недавно, для организации работы с ПТС при экспорте продукции в Казахстан.
Образы селянок в этом году были взяты за основу изображений, как отсылка к одному из направлений производства: изготовление сельскохозяйственной техники. В КРМЗ отметили, что уже второй год корпоративный календарь поддерживает тему развития внутреннего туризма. Автором и фотографом проекта, как и годом ранее, стала Анастасия Яковина — начальник отдела реализации автомобильных прицепов «Экспедиция» КРМЗ.







