spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Аэрофлот» возместил пермяку компенсацию за разграбленный и испорченный багаж

Мужчина по прибытии в Австрию не получил багаж в аэропорте Вены. Спустя два дня клиенту авиакомпании доставили личные вещи, но на чемодане бирки оказались сорваны, ручка сорвана, а сам он вскрыт.

4 февраля 2019 года пермяк прибыл в Вену, но перевозчик не выдал мужчине багаж. Спустя два дня ему доставили груз, но с сорванными бирками, сломанными ручками и не со всеми вещами. Причиненный материальный ущерб пермяк оценил в 11 тысяч рублей, моральный вред — в 50 тысяч рублей.

Мотовилихинский районный суд взыскал с «Аэрофлота» штраф по закону о защите прав потребителей в размере 800 рублей, сообщает пресс-служба Мотовилихинского районного суда.

Также «Аэрофлот» добровольно возместил истцу затраты на покупку предметов первой необходимости в размере 10342 рублей, и компенсацию задержки багажа в сумме 1350 рублей. Помимо этого авиакомпании необходимо возместить моральный вред в размере двух тысяч рублей и штрафы за нарушение закона о защите прав потребителей на 1800 рублей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Избирком Прикамья озвучил итоги двух дней голосования на выборах губернатора

Свой голос за того или иного кандидата отдали более 600 тысяч жителей края

Прикамцы могут воспользоваться электронным голосованием даже в отсутствии мобильного интернета

Для этого можно подключиться к любой из публичных точек доступа к Wi-Fi