spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Аэрофлот» возместил пермяку компенсацию за разграбленный и испорченный багаж

Мужчина по прибытии в Австрию не получил багаж в аэропорте Вены. Спустя два дня клиенту авиакомпании доставили личные вещи, но на чемодане бирки оказались сорваны, ручка сорвана, а сам он вскрыт.

4 февраля 2019 года пермяк прибыл в Вену, но перевозчик не выдал мужчине багаж. Спустя два дня ему доставили груз, но с сорванными бирками, сломанными ручками и не со всеми вещами. Причиненный материальный ущерб пермяк оценил в 11 тысяч рублей, моральный вред — в 50 тысяч рублей.

Мотовилихинский районный суд взыскал с «Аэрофлота» штраф по закону о защите прав потребителей в размере 800 рублей, сообщает пресс-служба Мотовилихинского районного суда.

Также «Аэрофлот» добровольно возместил истцу затраты на покупку предметов первой необходимости в размере 10342 рублей, и компенсацию задержки багажа в сумме 1350 рублей. Помимо этого авиакомпании необходимо возместить моральный вред в размере двух тысяч рублей и штрафы за нарушение закона о защите прав потребителей на 1800 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пермячка выиграла миллион на семейный отпуск

Лотерейные билеты ей каждую субботу привозила дочь, один оказался счастливым

За первую неделю октября в Перми убрали более 20 нестационарных торговых объектов

Больше всего их было демонтировано в Индустриальном и Свердловском районах