Из-за не оказанной вовремя помощи годовалый мальчик может навсегда лишиться конечности.
Врач из пермской больницы отказался оказывать первую медицинскую помощь ребенку с оторванной фалангой. По данным Lifedd.ru, страшный инцидент произошел 15 февраля. Годовалый мальчик засунул пальцы в дверной проем из-за чего ему сорвало фалангу.
Мать малыша незамедлительно обратилась в больницу им С. Н. Гринберга №11, где экстренной помощи пострадавшему ребенку никто не оказал. Мальчику заклеили палец малярным скотчем, а женщине посоветовали отвезти его в детское отделение. Карету скорой помощи семье также никто не предоставил. В итоге, до учреждения мать и ребенок добирались полтора часа.
В краевой детской клинической больнице мальчику зашили палец и наложили гипс, но самое интересное началось после операции.
— Хирург вышел и спросил, почему я написала отказ от лечения в больнице им. С.Н. Гринберга. Я рассказала, что чуть ли не на коленях умоляла принять Кирилла, но отказали именно нам. Как выяснилось позже, он написал, что я сама решила отказаться от медпомощи и это было указано в направлении, — рассказывает мать ребенка.
Уже в детской больнице женщине сообщили, что отказать в помощи ребенку не имели права.
В настоящее время, у малыша держится температура 39°С. Специалисты предполагают, что пришитая часть может быть отторгнута организмом, в результате чего малыш может остаться без пальца. Отказавшему в помощи врачу грозит уголовная ответственность.
Причиной возгорания могло стать не соблюдение техники пожарной безопасности.
В Прикамье 25 февраля обнаружили тела трех неустановленных людей. Их обнаружили при тушении пожара в одном из домов поселка Камский Добрянского городского округа.
При проведении доследственной проверки было установлено, что в доме проживал 57-летний местный житель, который вел асоциальный образ жизни и злоупотреблял спиртными напитками. Мужчина использовал в быту неисправные электроприборы и не соблюдал технику пожарной безопасности при проживании в частном доме, сообщает пресс-служба СУ СКР по Пермскому краю.
Специалисты признаков поджога не обнаружены. Сейчас проводятся мероприятия, которые помогут установить личности погибших и все обстоятельство происшедшего.
В 2020 году, несмотря на пандемию, ПАО «Пермэнергосбыт» упрочило свои позиции на рынке биллинга в сфере ЖКХ Пермского края.
В 2020 году ПАО «Пермэнергосбыт» продолжило развитие своего проекта по предоставлению услуг биллинга для предприятий и организаций ЖКХ Пермского края. Количество лицевых счетов контрагентов, находящихся на расчетах ПАО «Пермэнергосбыт» увеличилось в 2020 году почти на 100 тыс. единиц – с 435 до 530 тыс (на 1 февраля 2021 года – уже 544 тыс. единиц). Порядка 340 тыс. лицевых счетов из этого числа включены в квитанции формата «Электроэнергия Плюс», где объединены расчеты за электроэнергию и расчеты как минимум еще по одной услуге (водоснабжение, теплоснабжение, услуги управляющих компаний, и тп.).
Сегодня биллинговый центр (БЦ) «Пермэнергосбыт» работает в 40 территориях Пермского края, на расчетах в компании находится более 200 клиентов-предприятий ЖКХ. В ряде территорий, например, Кудымкаре, Горнозаводске, Соликамске и ряде других территорий потребители получают от «Пермэнергосбыт» полноценную единую квитанцию с расчетами по целому комплексу услуг – от электроэнергии до социального найма.
Кроме того, договор между БЦ «Пермэнергосбыт» и контрагентами заключается в формате эффективного контракта, при котором объем вознаграждения биллингового центра напрямую зависит от уровня сбора задолженности и текущих начислений с потребителей. В среднем уровень сбора в 2020 году составил 98%.
В свою очередь потребители, помимо единой квитанции по нескольким видам услуг, получают доступ ко всем интернет-сервисам ПАО «Пермэнергосбыт», от личного кабинета на сайте до аккаунтов контакт-центра в Viber, WhatsApp или «Вконтакте». Передача показаний счетчиков, получение электронной квитанции вместо бумажной, консультации в режиме онлайн: сегодня почти все услуги «Пермэнергосбыта» можно получить через интернет, без посещения отделений компании.
«Мы начинали биллинговый проект более 10 лет назад, с расчетов по нескольким пермским ТСЖ. Сегодня нашему биллинговому центру доверяют свои расчеты и сбор средств крупнейшие управляющие компании, водоканалы, теплоснабжающие организации Перми и Пермского края. Мы постоянно совершенствуем программное обеспечение, увеличиваем линейку интернет-сервисов для клиентов, предлагаем все более выгодные условия сотрудничества. В 2020 году проект развивался успешно, в сложный период мы смогли выполнить обязательства перед действующими клиентами и заключить новые контракты. Уверен, что в будущем число наших партнеров будет только увеличиваться» - говорит генеральный директор ПАО «Пермэнергосбыт» Игорь Шершаков.