В Перми дерево рухнуло на пассажирский автобус

ЧП и криминал 3 октября 2019, 12:46
Фото: vk.com / МОЙ ГОРОД — ПЕРМЬ!

Причиной обрушения стал ураганный ветер.

Авария с участием пассажирского автобуса произошла утром в четверг в микрорайоне Парковый. 3 октября около 10:00 на перекрестке улиц Фридриха Энгельса и Углеуральской рухнуло дерево. Сильный ветер раскачал старое растение, в результате чего оно упало прямо на пассажирский автобус.

Фотографии с места ЧП очевидцы опубликовали в соцсетях. На кадрах видно, что после падения дерево разлетелось буквально в щепки. Также от удара пострадала и передняя часть автобуса.

Как сообщили «В курсе.ру» в пресс-службе ГИБДД по Перми, дерево действительно рухнуло из-за сильного ветра. К счастью, никто не пострадал.

Как сообщили в пресс-службе мэрии Перми, дерево уже убрали с дороги.

— Сегодня, 3 октября, в результате сильного ветра упало старое дерево на улице Энгельса. При этом никто из пассажиров автобуса не пострадал. Дерево с проезжей части убрано, движение транспорта возобновлено, — пояснили в администрации города.

Ранее МЧС предупредило пермяков и жителей края об ураганном ветре. По данным синоптиков, 2 и 3 октября в регионе временами прогнозировались дожди, а также ветер до 18 м/с.

Землю поглотит «галактика-каннибал», заявили ученые
3 октября 2019, 12:11

По словам экспертов, это произойдет из-за того, что Млечный Путь расширяется быстрее скорости света.

Ученые предупредили, что к нашей солнечной системе приближается «галактика-каннибал», которая может поглотить Землю и другие планеты. Галактика Андромеды — единственная ближайшая галактика, которая могла бы столкнуться с нами и поглотить Солнечную систему полностью.

По словам астрономов, Андромеда уже сталкивалась с галактиками меньшего размера и поглощала их. Авторы использовали данные пяти различных телескопов, которые разглядели кластерный гало на краю орбиты Андромеды. Ученым удалось определить возраст скоплений, в итоге они пришли к выводу, что останки принадлежат планетам, которые поглотила «галактика-каннибал». Одну из них Андромеда поглотила почти десять миллиардов лет назад, а другую — всего несколько миллиардов лет назад. Команда предполагает, что это лишь часть из того, что за десять миллиардов лет существования поглотила Андромеда.

Согласно расчетам, «галактика-каннибал» поглотит Млечный Путь примерно через 4,5 миллиарда лет.

«Андромеда имеет гораздо больший и более сложный звездный ореол, чем Млечный Путь, что указывает на то, что она каннибализировала гораздо больше галактик, возможно, более крупных», — приводит слова ведущего автора исследования, астронома Австралийского национального университета Дугала Макки журнал Nature.

По словам экспертов, к столкновению с нашим большим соседом приведет то, что наша галактика расширяется быстрее, чем скорость света.

Мужчина умер, заряжая свой смартфон
ЧП и криминал 3 октября 2019, 11:34

Тело бедняги обнаружила тетя.

Житель Чонбури (Таиланд) уснул, пока играл на своем смартфоне, однако утром так и не проснулся. Как сообщает Daily Mail, все это время гаджет был подключен к зарядному устройству.

Инцидент произошел 27 сентября. Тело 25-летнего Састры Моин обнаружила его тетя утром в постели. Накануне ночью парень играл в многопользовательские онлайн-игры на нескольких мобильных гаджетах, один из которых стоял на зарядке.

Женщина рассказала, что, когда убирала дом и нашла тело племянника, он был фиолетового цвета, а возле левой руки находился провод с черными следами. Женщина поспешила отключить все электричество в доме и вызвать медиков и полицию.

По ее словам, племянник часто засыпал, играя на смартфоне или других гаджетах. Когда криминалисты осмотрели тело тайца, то не нашли признаков насильственной смерти. Позже выяснилось, что причиной смерти стал сильный удар током.

Сестра Ким Кардашьян рассталась с отцом своей годовалой дочери
Культура и шоубиз 3 октября 2019, 11:18

По словам инсайдеров, пара не рассталась окончательно, но терпеть постоянное недоверие не было сил.

Недавно отпраздновавшая 22-летие миллиардерша Кайли Дженнер и рэпер Трэвис Скотт решили пожить отдельно друг от друга. В подтверждение этого поклонники приводят Instagram звезды. Кайли никогда не скрывает свою жизнь и показывает все ее аспекты, поэтому долгое отсутствие фотографий отца ее дочери наталкивает на мысли о расставании. Последнее упоминание о нем было четыре недели назад. Кайли подписала его как «возвращение в самое прекрасное путешествие в жизни».

Скотта давно обвиняют в изменах. Последний раз репера заметили в компании неизвестной девушки. Официально никаких комментариев пара не дает. Однако вместе последний раз их видели на публике 28 августа на премьере документального фильма Travis Scott: Look Mom I Can Fly.

Встречаться Кайли и Трэвис начали в 2017 году, а в феврале 2018 года у пары родилась дочка Сторми.