spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть поломанную технику во время карантина

Решать проблему неработающих новых девайсов можно через онлайн-обращение.

Пермячка Татьяна К. купила в подарок племяннице планшет. В первые же дни устройство сломалось, однако отнести его в магазин или сервис возможности нет. На время карантина все зарыто.

— Киоск не работает, а гарантия пройдет с этим карантином. Не знаю, что делать, — рассказала Татьяна.

«В курсе.ру» связался с краевым Роспотребнадзором, чтобы узнать, как действовать пермякам в похожем случае. Оказалось, что, как и все вокруг, магазины техники и сервисные центры переведены на онлайн-работу.

— Покупателю необходимо написать жалобу на электронный адрес магазина. Это нужно сделать в течение 15 дней с момента покупки. После же начнет действовать гарантия от производителя, а это еще плюс для года. Главное — написать обращение в магазин, чтобы доказать, что у него были претензии сразу после покупки, — объяснили специалисты отдела защиты потребителей.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Березниках легковушка врезалась в автобус

В местном паблике сообщили, что по предварительной информации водитель авто не справился с управлением

Из прикамской колонии спустя 19 лет выходит автор фразы, которая стала популярным мемом

За зверское убийство мужчины он отсидел весь определенный судом срок

В прикамской школе более 1,5 лет готовили еду из потенциально опасных продуктов

Это выяснилось в результате проверки специалистов Россельхознадзора

В Пермь с опозданием прилетят два воздушных судна

Информацию о переносе времени прибытия разместили на онлайн-табло Большого Савино