Ученые выяснили природу женского оргазма благодаря кроликам

1 октября 2019, 15:27

Оказалось, что его корни уходят глубоко в древность.

Американские ученые решили раскрыть природу женского оргазма. Для этого они провели ряд экспериментов на кроликах.

По словам исследователей, женская репродуктивная система имеет довольно сложное строение, однако функция получения удовольствия не является необходимой для продолжения рода. На основании этого ученые предположили, что оргазм появился в ходе эволюции.

Возможно, оргазм берет свое начало от биологического механизма стимуляции выхода яйцеклетки из яичника. У некоторых животных, у которых сохранилась овуляция, например, у кроликов, процессы оргазма схожи с человеческими. В связи с этим эксперты предположили, что если женский оргазм произошел от вызванной половым актом овуляции, то на людей и животных должны действовать одни и те же препараты.

На женском оргазме негативно сказывается антидепрессант флуоксетин. Ученые предположили, что если на кроликах он также скажется негативно, то эти процессы схожи.

Чтобы доказать эту гипотезу, исследователи в течение двух недель давали крольчихам препарат. В итоге они обнаружили, что число овуляций у животных снизилось на 30%.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что оргазм возник вовсе не случайно и его корни уходят глубоко в эволюционное древо плацентарных животных, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

Археологи раскопали ритуальный каменный пенис тысячелетней давности
1 октября 2019, 14:30

Предполагается, что изваяние использовалось для жертвоприношений.

Археологи, проводившие раскопки в Швеции, обнаружили уникальную находку. Скульптурное изображение пениса размером в полметра было найдено недалеко от Гетеборга и датируется бронзовым веком, примерно между 1800 и 500 годами до нашей эры.

Ученые предполагают, что скульптура имеет такую незамысловатую форму, поскольку использовалась ранее в культе плодородия. Также исследователи решили, что возле изваяния приносились жертвы, поскольку рядом нашли множество костей животных. Отсутствие человеческих костей навело археологов на мысль, что гигантский пенис мог быть уникальным надгробием.

«Она имеет отчетливую форму фаллоса. Когда я наткнулся на это, я подумал: «Боже мой, это не может быть правдой». Я показывал эту картинку коллегам, и никаких обсуждений нет, она очень похожа на пенис», — передает слова археолога Гизела Энгеби Daily Star.

Исследователи считают, что уникальный камень уже имел форму полового органа до того, как мастера добавили дополнительные детали.

Каменные находки в форме половых органов — не редкость для археологов. Так, ранее портал «В курсе.ру» писал об ученых, которые достали из земли каменный пенис ледникового периода.

Британские врачи рассказали о признаках болезней сердца у женщин
1 октября 2019, 13:24

Они выявили несколько признаков, указывающих на проблемы с сердцем.

Медики сообщили, что чаще всего женщины испытывают одышку, головокружение, тошноту, потливость, а также чувствуют боли в груди, которые иногда распространяются на левую руку. Также представительницы прекрасного пола ощущают тревогу, временами при дыхании появляется хрип.

Врачи сообщают, что при этом вредные привычки и высокое кровяное давление еще больше усугубляют ситуацию.

21-летнего бойца из Прикамья нашли мертвым в Тюмени
ЧП и криминал 1 октября 2019, 13:18
Фото: из личного архива погибшего; 2GIS

Причину трагедии официально не называют. Однако близкие парня говорят, что он поехал в Тюменскую область к родственникам.

Несчастный случай произошел три дня назад в Тюмени. В ночь на 28 сентября возле шестнадцатиэтажного дома обнаружили тело 21-летнего спортсмена из Кудымкара.

Местные жители вызвали «скорую помощь», однако прибывшие на место медики лишь установили смерть молодого человека, сообщает «Парма-Новости».

По данному факту следователи начали проверку.

«28 сентября 2019 года под окнами жилого дома, расположенного в городе Тюмени по улице Менделеева, обнаружено тело мужчины без признаков жизни с травмами, характерными для падения с высоты. Проводится доследственная проверка, в ходе которой следователи установят причины и условия, которые могли привести к трагедии», — сообщает пресс-служба СУ СКР по Тюменской области.

Следователи осмотрели место трагедии, опросили очевидцев, уже назначена судебно-медицинская экспертиза. По предварительным данным, молодой человек погиб, упав с пятнадцатого этажа.

Восемнадцатилетний Вячеслав М. занимался рукопашным боем, много раз привозил награды с соревнований. По словам друзей, парень отправился в Тюмень в гости к родственникам. О том, что стало причиной трагедии, пока не сообщается.