НЛО, метеорит или мусор: в Чили с неба упало неизвестное тело

4 октября 2019, 11:21
Фото: chet.com

Несколько дней назад очевидцы зафиксировали на видео над островом Чилоэ, что в Чили, падение некоего небесного объекта.

«НЛО» вызвал пожар в нескольких местах на частной земле, однако метеорологические службы заявили, что он не является телом космического происхождения. Однако им особо не поверили и на место «падения метеорита» прибыли журналисты и эксперты. После проведения осмотра специалисты исключили возможность падения метеорита, но так и не сумели объяснить, почему в местах возгорания отсутствуют следы воздействия на почву и камни.

Путаницу вносят и образцы металла, обнаруженные на месте приземления объектов. По мнению некоторых астрофизиков, упавшим в Чили неопознанным объектом может быть космический мусор, которого развелось немало на орбите Земли, однако сказать точнее можно будет после ряда проведенных исследований.

Часть очевидцев и интернет-пользователей, в свою очередь, убеждены, что произошло аварийное приземление инопланетного космического корабля, и тоже ищут обоснование своей теории.

На спутнике Сатурна нашли жизнь
4 октября 2019, 10:50
Фото: Открытые источники

По мнению ученых НАСА, на спутнике Сатурна есть достаточно условий для жизнеспособности бактерий. Они сравнивают Энцелад с Землей.

Поиск жизнеспособных планет в нашей солнечной системе продолжают ученые из НАСА. На этот раз в поле их зрения попал шестой по размеру спутник Сатурна Энцелад. Он считается геологически активным, поэтому ученые постоянно фиксируют извержения.

На днях благодаря межпланетному зонду Cassini удалось получить пробы этих извержений, которые показали высокое содержание атомов азота и кислорода. Именно они, вступая в реакцию, создают аминокислоты, которые, в свою очередь, являются составной частью белков.

Эти исследования дают повод сравнивать Энцелад с Землей на первых этапах ее развития. Единственное различие — в солнечном освещении. На спутник теплые лучи не попадают, однако их заменяют гидротермальные источники с температурой, достигающей 370 градусов Цельсия, бьющие из центра планеты.

Напомним, что ученые и раньше находили признаки жизни на Энцеладе, но пробы разлагались слишком быстро. Теперь же можно надеяться, что, помимо известных марсиан, в нашей солнечной системе живут и энцеладцы.

В Прикамье 14-летняя девочка ушла в школу и пропала
ЧП и криминал 4 октября 2019, 10:36
Фото: предоставлено Ириной Ч.

Екатерину Ч. искали всю ночь.

В Добрянке пропала 14-летняя девочка. Екатерина ушла в школу 3 октября, однако домой так и не вернулась. Тогда родители подростка забили тревогу.

По словам матери девочки, Катя учится во вторую смену в школе.

В пресс-службе ГУ МВД по Пермскому краю информацию о пропаже Екатерины уточняют.

Девочка была одета в черный пуховик-пальто с сиреневым шарфом на шее.

Всех, кто обладает какой-либо информацией о местонахождении Екатерины, просят сообщить в полицию.

Уральские тропики. В субботу температура в Пермском крае поднимется до +20 градусов
Жизнь 4 октября 2019, 10:21
Фото: портал «Вкурсе.ру»

Синоптики поясняют, что погожие деньки еще подержатся на территории Прикамья, а виной тому теплые воздушные потоки.

Хорошие погодные новости сообщает ГИС-центр Пермского университета. Причиной теплых выходных станет тропический воздух с юга. По словам синоптиков, в субботу, 5 октября, температура воздуха в Перми составит +18 градусов днем, однако возможны дожди. В южных территориях края будет и того теплее, до +20.

В воскресенье, 6 октября, термометр покажет до +12 градусов. Будет облачно и с осадками.