spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

НЛО, метеорит или мусор: в Чили с неба упало неизвестное тело

Несколько дней назад очевидцы зафиксировали на видео над островом Чилоэ, что в Чили, падение некоего небесного объекта.

«НЛО» вызвал пожар в нескольких местах на частной земле, однако метеорологические службы заявили, что он не является телом космического происхождения. Однако им особо не поверили и на место «падения метеорита» прибыли журналисты и эксперты. После проведения осмотра специалисты исключили возможность падения метеорита, но так и не сумели объяснить, почему в местах возгорания отсутствуют следы воздействия на почву и камни.

Путаницу вносят и образцы металла, обнаруженные на месте приземления объектов. По мнению некоторых астрофизиков, упавшим в Чили неопознанным объектом может быть космический мусор, которого развелось немало на орбите Земли, однако сказать точнее можно будет после ряда проведенных исследований.

Часть очевидцев и интернет-пользователей, в свою очередь, убеждены, что произошло аварийное приземление инопланетного космического корабля, и тоже ищут обоснование своей теории.