«ВКонтакте» запускает собственное реалити-шоу

Новое реалити-шоу будет носить название «Пабличная». Организаторами выступили крупнейшие паблики «ВКонтакте» — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

15 июля на VK Fest объявили о кастинге в проект, где 24 пользователя Сети пройдут 24 задания, а 100 камер будут за ними круглосуточно наблюдать и транслировать героев в прямом эфире «ВКонтакте».

Отбором участников будут заниматься администраторы пабликов. Принять участие в кастинге может любой желающий. Для этого необходимо пройти собеседование с чат-ботом.

Также участие в судьбе игроков примут и зрители — они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в Digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другие проекты.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Жительница Перми попала в больницу после аварии с пассажирским автобусом

Она упала в салоне в момент столкновения транспорта с Газелью

В Перми бывшая учительница продала квартиру и перевела мошенникам более 9 млн рублей

Женщина выполнила все указания звонившего ей лжесотрудника ФСБ

Пострадавший в ДТП тренер хоккейной команды Красновишерска получит страховые выплаты в ускоренном порядке

Расследование несчастного случая находится на контроле инспекции труда Прикамья