spot_img

«ВКонтакте» запускает собственное реалити-шоу

Новое реалити-шоу будет носить название «Пабличная». Организаторами выступили крупнейшие паблики «ВКонтакте» — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

15 июля на VK Fest объявили о кастинге в проект, где 24 пользователя Сети пройдут 24 задания, а 100 камер будут за ними круглосуточно наблюдать и транслировать героев в прямом эфире «ВКонтакте».

Отбором участников будут заниматься администраторы пабликов. Принять участие в кастинге может любой желающий. Для этого необходимо пройти собеседование с чат-ботом.

Также участие в судьбе игроков примут и зрители — они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в Digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другие проекты.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

На пермской Аллее Славы открыли памятные звезды выдающимся жителям Пермского края

На открытии присутствовала дочь Евгения Панфилова Арина Панфилова

Неустойчивая погода ожидает Пермский край в ближайшие дни

На выходных пермяков ожидают дожди, грозы и перепады температур

Пермский край включили в федеральный гастрономический проект

Регион станет частью программы «ПроЕДУ по России». Пермский край вошел в число 11 участников нового федерального проекта по развитию гастрономического туризма, обойдя 59 других...