Все работы должны быть выполнены до конца текущего года.
Краевой минсельхоз уже во второй раз объявляет открытый конкурс на создание и размещение ряда имиджевых телевизионных сюжетов о региональном агропроме. Подробности аукциона размещены на госзакупках. Начальная максимальная цена контракта составляет в 999,6 тысячи рублей.
Согласно конкурсной документации, подрядчику необходимо создать и разместить в эфире 14 рекламных сюжетов по темам заказчика. Хронометраж каждого видеоматериала — от 120 до150 секунд. Срок выполнения всех работ поставлен на 20 декабря текущего года.
Напомним, аукцион по отбору подрядчика уже проводился в марте, однако тогда выбор подрядчика был отменен.
Ранее «В курсе.ру» сообщал, как на агропромышленной выставке «Золотая Осень — 2020» эксперты отметили новую кормовую добавку «Уралкалия». Она предназначена для производства премиксов и комбикормов для цыплят-бройлеров и кур-несушек с целью восполнения дефицита калия.