В правительстве Пермского края пропали документы за два года

Технические проблемы в Системе электронного документооброта (СЭД) краевых властей привели к утрате документов за 2012 и 2013 годы, а также недавних документов, работа с которыми не была завершена, сообщил источник в краевом правительстве.

Как стало известно «В курсе.ру», уже третьи сутки чиновники краевого правительства и администрации губернатора не могут полноценно пользоваться Системой электронного документооборота в связи с техническими проблемами. Проблемы не устранены до сих пор, сообщил доверенный источник.

Руководитель департамента информационной политики администрации губернатора Кирилл Маркевич подтвердил, что СЭД некоторое время не работала. «Технические специалисты переустанавливали систему. В это время сотрудники администрации и правительства пользовались бумажным документооборотом», — рассказал пиарщик. По его словам, ни один документ утерян не был.

Один из технических специалистов краевого правительства отмечает, что у чиновников нет возможности в полной мере пользоваться бумажным документооборотом. «Каждый входящий и исходящий документ в обязательном порядке регистрируется в СЭД. Если система не работает, то обмениваться официальными документами крайне затруднительно», — говорит собеседник. Он отмечает, что проблемы в работе системы начались, когда ее обслуживанием занялась московская компания.

В распоряжении «В курсе.ру» оказались письма службы поддержки пользователей, которые свидетельствуют о том, что во время сбоя системы были утеряны данные за 2012 и 2013 год. Их планируется восстановить к утру завтрашнего дня. Кроме того, были утеряны документы, работа с которыми проводилась в период с 30 января по 2 февраля. «Таких документов достаточно много. Восстановление некоторых из них, к сожалению, невозможно, восстановление остальных займет долгое время», — говорится в сообщении технической службы.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости