Руководство РЖД предложило два варианта Северного железнодорожного обхода Перми

В рамках видеоконференции, на которой состоялось совещание рабочей группы, были обозначены варианты строительства нового железнодорожного обхода Перми.

В состав группы входят представители ОАО «РЖД» и правительства Пермского края. Проект строительства Северного железнодорожного обхода Перми — один из самых масштабных, которые предстоит реализовать региону совместно с ОАО «РЖД.

— Мы вернулись к идее возведения обхода через Пальники и Каму. Руководство РЖД дало поручение региональным филиалам рассмотреть варианты строительства совмещенного автодорожного и железнодорожного моста в два уровня. После завершения работ на Восточном обходе и возведения моста через Чусовую станет возможным строительство автодорожного Северного обхода. Таким образом, мы замкнем кольцо вокруг города, — сообщил губернатор Максим Решетников.

Предложение экспертов включало в себя два оптимальны варианта прохождения трассы нового обхода и мостового перехода через Каму. Идея первого варианта заключается в том, что строительство обхода будет осуществляться с примыканием по станции Пальники. Общая протяженность составит 49,3 км. Второй вариант — примыкание на перегоне Пальники — Дивья с открытием разъезда Бобки — предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода.

Еще одним вопросом для обсуждения стала перспектива строительства мультимодального транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте Мотовилиха. Актуальность проекта не вызывает сомнений, так как Пермь ждут большие изменения пассажирского сообщения.

Напомним, впервые о масштабных проектах реорганизации железнодорожного движения в краевой столице было заявлено во время приезда в Пермь президента России Владимира Путина. В сентябре 2017 года губернатор Пермского края Максим Решетников презентовал президенту проект преобразований.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости