Особое внимание было уделено обсуждению программы развития АПК России
Сегодня, 11 октября, Генеральный директор ПАО «Уралкалий» Дмитрий Осипов принял участие в заседании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по производству и рынку минеральных удобрений, проходящей в рамках 20-й агропромышленной выставки «Золотая Осень».
На мероприятии обсуждались актуальные вопросы, стоящие перед регуляторными органами, профильными ведомствами, отраслевыми ассоциациями и предприятиями минерально-химической отрасли.
Особое внимание было уделено обсуждению программы развития агропромышленного комплекса РФ на 2013-2025 годы, вопросам о воспроизводстве плодородия земель, интенсификации сельского хозяйства в связи с задачами наращивания несырьевого экспорта и деятельности Россельхознадзора по осуществлению контроля в сфере обеспечения плодородия почв и качества урожая.
Комиссия РСПП по производству и рынку минеральных удобрений сформирована в 2016 году. Основные цели комиссии — установление конструктивного диалога с органами государственной власти, общественными организациями и бизнес-сообществом по вопросам развития отрасли минеральных удобрений в РФ, а также содействие модернизации отраслевого производства и развитие отраслевых рыночных отношений на принципах добросовестной конкуренции. Председателем комиссии является Дмитрий Мазепин, заместитель Председателя Совета директоров ПАО «Уралкалий».
ПАО «Уралкалий» выступает в качестве официального спонсора агропромышленной выставки «Золотая Осень». Мероприятие проходит с 10 по 13 октября на московской ВДНХ.
— В этом году «Золотая Осень» отмечает 20-летие — срок, за который выставка по праву подтвердила свой высокий статус, объединяя под своей эгидой ведущих отечественных производителей минеральных удобрений, сельскохозяйственной техники и оборудования, а также других видов продукции для нужд сельского хозяйства, — отметил генеральный директор ПАО «Уралкалий» Дмитрий Осипов. — Мы рады, что участвуем в выставке, предоставляющей уникальную возможность ознакомить целевую аудиторию с производимой продукцией, наладить новые бизнес-контакты и выстроить прямой диалог с профильными министерствами и ведомствами.