Производитель представил гостям и участникам форума экспериментальную модель спортивной обуви.
На форуме “Дни пермского бизнеса” участники не только делятся друг с другом полезным практиками и кейсами, но также презентуют новую продукцию и рассказывают о том, как в современных экономических реалиях сохранить бизнес и даже сократить производственные расходы.
Одна из новинок, представленная на форуме, – спортивная обувь, которую разрабатывает пермская фабрика ТRЕК.
«Эту обувь мы планируем выпустить не только для профессиональных спортсменов, но и для массового сегмента: это спортивные секции, в том числе детские. Когда сейчас, в условиях санкций, те же футбольные бутсы от популярных иностранных производителей могут стоить 15-20 тысяч рублей и выше, мы хотим сделать доступную качественную обувь», – рассказал «В курсе.ру» руководитель департамента по связям с общественностью компании TREK Евгений Категов.
Тестовую модель лимонных бутсов создали лишь два дня назад. Все части обуви – отечественные. По словам представителя фабрики, создать подошву – это самое сложное. Для ее производства необходимо учесть множество факторов: определенный химический состав, стираемость подошвы, жесткость – мягкость и т.д.
Сейчас экспериментальные бутсы выдадут футболистам клуба «Амкар» и пермским регбистам для тестирования. После прохождения теста, возможно понадобятся доработки. Массовое производство бутсов TREK планирует запустить к концу года.
Ранее портал «В курсе.ру» рассказывал, как прошел старт форума «Дни пермского бизнеса».