Чаще всего жители региона покупают средства для ухода за лицом и телом.
В Перми за полугодие более, чем на 37 процентов выросли продажи аптечной косметики. Об этом порталу v-kurse.ru сообщили в компании DSM Group.
Объемы продаж аптечной косметики за шесть месяцев 2025 года превысили 633 млн рублей, всего было реализовано более 1,4 млн упаковок (почти на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года).

Больше всего денег пермяки потратили на средства по уходу за лицом (28% от всех продаж в сегменте), средства для тела (21%) и универсальные средства (20%). Востребованными у жителя края являются и средства для интимной гигиены: их в аптечных сетях реализовано за полгода почти на 39 млн рублей.
Среди брендов лидирует LA ROCHE-POSAY (12% всех продаж в сегменте аптечной косметики), далее следуют LIBREDERM (7%) и VICHY (7%).
Ранее портал v-kurse.ru сообщал о том, что пермяки стали реже покупать снотворное и психостимуляторы.