Пермское УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы с признаками нарушения закона о рекламе.
Пермское УФАС возбудило дело из-за рекламы радио «Болид». Жалоба поступила на рекламу, размещенную в интернете, которая содержала информацию о том, что на радио включают «самые лучшие хиты», в гости приходят «самые лучшие люди» и т.д. Подробности сообщили в пресс-службе Пермского УФАС России.
«В тексте рекламы указано: «Радио «Болид» — это музыка, которая не даст скучать, позитивные новости и самые новые хиты завтрашнего дня. Радио «Болид» — это самые позитивные ведущие, радиошоу, подкасты и самые лучшие люди в гостях радиостанции». Согласно законодательству, реклама должна быть добросовестной и достоверной. В ней не должны содержаться сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими без подтверждения», — сообщили в ведомстве.
Использование в рекламе сравнительной характеристики «лучший», «первый», «номер один» возможно лишь в том случае, если указан конкретный критерий, по которому сравнивается предмет, и который имеет объективное подтверждение. К примеру, подтверждены исследованиями, экспертизами. В противном случае реклама считается недостоверной.
Пермское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Пермская радиовещательная компания» (учредителя радиостанции «Болид») по факту распространения рекламы с признаками нарушения закона о рекламе. Если радио признают виновным, то организации грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Дело рассмотрят 24 июля.
Ранее портал «В курсе.ру» сообщал, что магазин «Ашан» распространял неверную информацию об акциях на куриные яйца.