Предметом расследования стала реклама на территории парка «Счастье есть» в Кировском районе.
Пермское УФАС подозревает «Пермьпарк» в нарушении закона о рекламе. В ходе мониторинга наружной рекламы антимонопольщики обнаружили рекламу, размещенную на территории парка, которая показалась им подозрительной.
«В тексте рекламы указано: «ПермьПарк — пространство отдыха. Самый большой лабиринт Перми. Окунись в Зазеркалье в Парке «Счастье есть». При участии Парка науки». Согласно законодательству, использовать в рекламе сравнительные характеристики «лучший», «первый», «номер один» возможно только в том случае, если указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», — пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова.
То есть реклама парка содержит сравнительное указание «самый большой лабиринт Перми». При этом в рекламе отсутствует критерий, по которому идет сравнение с другими аттракционами Перми, а также нет указания на подтверждение данного утверждения. Поэтому в УФАС посчитали, что в рекламе содержатся признаки нарушения закона о рекламе.
Пермское УФАС возбудило дело в отношении МАУК «Пермьпарк» по факту распространения рекламы с признаками нарушения Закона о рекламе. В случае, если организация будет признана виновной, ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Рассмотрение дела назначено на 20 июля 2023 года.
Ранее портал «В курсе.ру» рассказывал, что магазин «Ашан» оштрафовали за рекламу куриных яиц.