Чаще всего задавали вопросы, касающиеся медицины, автомобильных дорог и благоустройства. А еще писали по содержанию многоквартирных домов, наличию мусора и снабжению коммунальными ресурсами.
Наиболее активны прикамцы были в марте и апреле. В эти месяцы от них поступило более 2 500 обращений. Наименьшая активность отмечена в феврале и июне: тогда через платформу обратной связи было направлено порядка 1 800 вопросов.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет обращаться в органы власти онлайн. С ее помощью можно сообщить о проблеме, задать вопрос, поучаствовать в голосованиях или общественных слушаниях.
Чтобы пользоваться всеми возможностями платформы, нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или зайти на сайт https://pos.gosuslugi.ru и авторизоваться через «Госуслуги». Перейти на платформу можно также через виджеты в официальных сообществах органов власти и бюджетных организаций (администраций округов, школ, домов культуры, больниц и так далее).