spot_img

Прикамцы оставили более 15,5 тысячи обращений к органам власти через платформу обратной связи

Чаще всего задавали вопросы, касающиеся медицины, автомобильных дорог и благоустройства. А еще писали по содержанию многоквартирных домов, наличию мусора и снабжению коммунальными ресурсами.

Наиболее активны прикамцы были в марте и апреле. В эти месяцы от них поступило более 2 500 обращений. Наименьшая активность отмечена в феврале и июне: тогда через платформу обратной связи было направлено порядка 1 800 вопросов.

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет обращаться в органы власти онлайн. С ее помощью можно сообщить о проблеме, задать вопрос, поучаствовать в голосованиях или общественных слушаниях.

Чтобы пользоваться всеми возможностями платформы, нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или зайти на сайт https://pos.gosuslugi.ru и авторизоваться через «Госуслуги». Перейти на платформу можно также через виджеты в официальных сообществах органов власти и бюджетных организаций (администраций округов, школ, домов культуры, больниц и так далее).

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

За полугодие более 30 тысяч туристов оплатили посещение природных парков Прикамья

В сравнении с первым полугодием 2024 года количество таких посетителей выросло более, чем на 7%

В Прикамье проходит неделя борьбы с внешними причинами смертности

Эксперты призывают граждан к осторожности и соблюдению правил безопасности

В одной из промзон Перми в результате порыва возник фонтан

Коммунальное ЧП произошло на улице Встречной

Пермячку заставили заплатить за оскорбления жены председателя ТСЖ

Она писала кляузы про женщину в общедомовом чате